Новости

Столичные продавцы электроники на 15% сократили ассортимент

16/02/2015

В московских магазинах электроники на 15% сократился ассортимент. Об этом сообщили представители департамента информационных технологий города.
Почти на 30% снизился выбор телевизоров, электронных книг на 21%, GPS-навигаторов на 18 %, планшетов на 13 %, мобильных телефонов на 6,5%. В департаменте говорят, что это реакция сетевых ритейлеров на снижение потребительского спроса.
Руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин, рассказал: «Наши наблюдения показывают, что сокращение ассортимента происходит за счет так называемого «длинного хвоста» — это наименее ходовые модели, которые долго ищут своего покупателя. В условиях падения покупательской способности, которая тянет вниз спрос, ритейлеры оптимизируют предложение, делая ставку на самые ходовые товары».
Можно отметить, что падение спроса не коснулось умных часов и браслетов. По этим наименованиям товаров наблюдается противоположная тенденция: количество наименований в этом категории выросло. Также увеличился выбор ноутбуков.

Выбор редактора