Новости

В Москве сократились нарушения ПДД в области парковки на 64%

21/04/2015
парковка в Москве
Количество нарушений в зоне платной парковки в Москве сократилось на 64%

Сегодня на специальном заседании Совета по правам человека (СПЧ), посвященного проблемам транспортной политики, заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что в городе на 64% сократилось количество нарушений в зоне платной парковки с момента ее введения.

«Очень важно, что снизилось число нарушений правил парковки — на 64%, это также способствует снижению нагрузки на УДС. Но самый важный показатель — это снижение числа ДТП. Снизилась детская смертность на дорогах. Она происходит чаще всего на пешеходных переходах. В основном из-за того, что ребенок из-за неправильно запаркованного автомобиля не видит транспортное средство», — сообщил Максим Ликсутов.

Он также отметил, что в зоне платной парковки на сегодняшний день создано 45 тыс. парковочных мест, а система городского транспорта в Москве на сегодняшний день является одной из самых масштабных в мире.

Максим Ликсутов отметил: «Каждый день на дорогах Москвы передвигается 3,5 млн автомобилей, 800 тыс. грузовиков, на городском транспорте ездит 15 млн пассажиров, из которых 7 млн поездок — на наземном транспорте, совершается 260 тыс. поездок на такси и 100 тыс. поездок на велосипеде. В Москве почти 7 тыс. автобусов, больше 1,5 тыс. троллейбусов, почти 1 тыс. трамваев и 4,3 тыс. маршрутных такси. Пешеходов на московских улицах не меньше 10 млн в день».

Несмотря на это, Максим Ликсутов подчеркнул, что транспортная проблема в столице является одной из наиболее острых: «Еще в 2011 г. в исследовании ВЦИОМ, в котором приняли участие 1 тыс. респондентов, москвичи отметили транспортные проблемы как самые важные, даже более значимые, чем социальные проблемы. Задача городских властей — найти разумный баланс в транспортной системе, создать среду, где учтены интересы всех групп».

Однако заммэра пояснил, что еще пару лет назад Москва была мировым лидером по количеству пробок по всем рейтингам. Бульварное и Садовое кольцо замыкались практически каждый день. Что зимой, что летом люди тратили на дорогу до дома вместо 40 мин. по два-три часа.

«Сегодня ситуация изменилась: скорость движения на вылетных магистралях выросла в среднем на 14%, на МКАД стало в два раза меньше грузовиков днем, и она поехала быстрее на 12%. Загруженность дорог снизилась на 24%, и Москва наконец вышла из призовой тройки рейтинга Tom Tom. Скорость движения наземного транспорта в среднем по городу выросла на 8%, соблюдение расписания городским перевозчиком достигло 95% и, как следствие, пассажиропоток в наземном транспорте тоже вырос — на 21% — это 1,5 млн новых пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

На сегодняшний день уже частично реализована комплексная схема организации дорожного движения в пределах Третьего транспортного кольца, урегулирована работа светофорных объектов, реализованы крупные объекты дорожного строительства, регулируется движение крупного грузового транспорта, расширена зона платной парковки, ведется администрирование правил стоянки и остановки.

Выбор редактора