Новости

По словам Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств

22/07/2015
Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин
Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

22 июля 2015 года мэр Москвы Сергей Семенович Собянин посетил с рабочим визитов асфальтовый  завод в районе Бирюлево Западное. Здесь он осмотрел две новые стационарные асфальтовые установки. В ходе осмотра мэр Москвы Сергей Семенович Собянин отметил, что новая современная система по ремонту дорог в Москве позволит качественнее выполнять ремонтные работы, а также значительно экономить столичный бюджет.

Кроме того, Сергей Семенович Собянин отметил, что число браков при ремонте столичных дорог значительно сократилось, а именно в десять раз. Это достаточно хороший показатель.

«Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м.», — пояснил мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Также он рассказал, каким образом получилось добиться такой положительной динамики. Теперь подрядчики, совершившие брак во время ремонтных работ, оплачивают его устранение за свой счет. Это действительно не выгодно для них. Что не мало важно, количество подрядчиков в Москве сократилось в тридцать раз. Это позволяет вести за ними качественный контроль. Все подрядчики, которые сейчас работают на дорогах Москвы, имеют необходимое оборудование, персонал, заводы, а также достаточный опыт работы в этой сфере.

Помимо всего этого, в Москве был создан свой подрядчик — ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог Москвы и оперативно выполняет все аварийные работы.

Отмечается, что открытие собственного производства асфальта гарантирует стабильную независимость Москвы от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия города.

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин также сообщил в ходе осмотра новых установок, что будет введен тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второй — текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора