Новости

Более 450 тысяч проблем было решено в столице в 2015 году с помощью портала «Наш город»

02/01/2016
Портал «Наш город» помог москивчам в 2015 году решить более 450 тысяч проблем
Портал «Наш город» помог москивчам в 2015 году решить более 450 тысяч проблем

Еще больше пользователей, еще больше решенных проблем — таков итог работы в 2015 году портала «Наш город». Созданный по инициативе Сергея Собянина, ресурс стал эффективным инструментом помощи москвичам. Информация об этом размещена на портале мэра и правительства Москвы.

За прошедший год на сайте «Наш город» решили более 450 тысяч проблем. На портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от москвичей. В 92% случаев нарушения подтвердились, 98% из них устранили. Отметим, что регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение 8 дней, однако в последнее время проблемы стали решать уже за 4 рабочих дня. С конца года пользователи могут жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро Москвы, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах «Мои документы».

В 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Всего же «Наш гоод» объединяет свыше 720 тысяч активных жителей столицы.

Напомним, портал появился по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина в целях создания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти. «Наш город» предоставляет москвичам возможность:
— получать информацию о деятельности органов власти;
— контролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства;
— сообщать о выявленных нарушениях;
— указывать на незаконное размещение объектов;
— предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов;
— оценивать работу государственных учреждений;
— подтверждать или опровергать ответы чиновников об устранении проблем.

Метки: , , ,

Выбор редактора