Новости

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

21/03/2016
По словам градоначальника, благодаря скорому открытию станции «Деловой центр», транспортная доступность близлежащих районов, а также комплекса «Москва-сити» возрастет
По словам Собянина, благодаря «Деловому центру», транспортная доступность комплекса «Москва-сити» возрастет

Участок третьего пересадочного контура метрополитена Москвы, одного из самых крупных объектов транспортной инфраструктуры, будет завершено до конца 2016 года. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Деловой центр», которая находится в центре столичного международного делового центра «Москва-Сити».

По словам градоначальника, благодаря скорому открытию станции «Деловой центр», транспортная доступность близлежащих районов, а также комплекса «Москва-сити» возрастет. Собянин отметил, что на близлежащей территории появятся еще несколько станций в ближайшее время.

Мэр Москвы Сергей Собянин также добавил, что станция «Деловой центр» принадлежит к Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта — железнодорожный», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией.

«Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки», – сказал Сергей Собянин.

Как доложил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию к июню.

«Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», — добавил Гаврилин.

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями.
Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 км.
Количество станций – 6 («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).
Планируемый срок завершения строительства:
I этап: «Деловой центр»–»Петровский парк» – декабрь 2016 г.;
II этап: «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – 2018 г.

Параллельно идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка» (в дальнейшем – от «Рассказовки» до «Нижней Масловки» и далее по северной дуге ТПК).

Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выста¬вочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м.
Проектируемая пропускная способность станции – до 410 тыс. человек в сутки.
Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити».

Станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 гг. в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.

 

Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора