Новости

Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

02/03/2020

Наталья Сергунина, проект, программа, Московский экспортный центр, «Сделано в России», электронный профиль, компания

Сто компаний города Москвы могут принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра — и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Соответствующая информация была опубликована на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.

В каталоге проекта «Сделано в России» для каждой компании будут созданы электронные профили на девяти языках. Их оптимизируют — для того, чтобы шансов оказаться на высоких позициях в интернет-поисковиках было больше.

Подать заявку на участие в программе могут те компании, которые зарегистрированы в Москве более шести месяцев.

Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора