Новости

«Единый» и «Тройка»: московский метрополитен выпустил карточки в фирменном молодежном дизайне

20/07/2020

Московский метрополитен выпустил тематические карты «Тройка» и проездные билеты «Единый», выполненные в фирменном стиле молодежных проектов Москвы. Об этом журналистам Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы сообщили в Информационном центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Новые «Тройки» можно приобрести в билетных автоматах, а билеты «Единый» — в кассах столичной подземки. Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова отметила, что выпуск проездных и «Троек» уже успел стать доброй традицией Московского метрополитена; новый тираж посвящен молодежи.

Яркий дизайн «Троек» и билетов «Единый» выполнен в фирменных стиле и цветовой гамме проектов Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. На лицевой стороне карты «Тройка» есть QR-код со ссылкой на веб-сайт приложения «Зачетная Москва». Это навигатор для студентов и молодежи: здесь можно узнать об интересных мероприятиях, стать их участником, пройти онлайн-квесты и выполнить задания — и получить баллы, которые можно обменять на реальные призы.

Председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова отметила, что выпуск молодежных карт — это еще один способ поблагодарить всех ребят столицы, которые активно поддерживают город. Екатерина Драгунова подчеркнула, что сейчас лето — время ярких событий, активного отдыха, прогулок и хорошего настроения: и красочные карточки помогут молодежи — и будут радовать москвичей.

Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора