Новости

Мороженым будут торговать с велосипедов

28/08/2014

Департамент торговли и услуг города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий разработали интерактивную карту, которая иллюстрирует расположение в районах столицы магазинов шаговой доступности.

Эта разработка является практическим ответом на результаты опроса москвичей в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Во время опроса «Торговые объекты на улицах Москвы», который проводился с 21 по 30 мая, 80% москвичей пожелали освободить городское пространство от нестационарных торговых объектов, а 84% поддержали идею развития в городе сети магазинов шаговой доступности. Участие в референдуме приняли 51 582 человека.

При разработке карты на территории столичных районов были выявлены 280 зон, обеспеченных магазинами ниже нормативов. В этих зонах власти намерены развивать новые форматы торговли, в том числе и в подземных переходах. Первый пилотный магазин шаговой доступности в подземном переходе на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала появится уже в октябре.

В будущем на основе данных этой карты будут приниматься решения о размещении новых стационарных и нестационарных торговых точек, рассказал руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк на пресс-конференции 27 августа.

По его словам, по территории жилых кварталов необходимо равномерно размещать торговые объекты, которые в настоящий момент концентрируются преимущественно возле станций метро.

По итогам опроса «Торговые объекты на улицах Москвы» также было принято решение о запуске пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. 85% проголосовавших одобрили идею развития мобильных форм сезонной торговли. Совместно с Союзом мороженщиков России до 30 сентября 2014 года в ЦАО проводится фестиваль «Вело-мороженое», в рамках которого предусмотрено 12 маршрутов движения велоприлавков с мороженым и прохладительными напитками.

Метки:

Выбор редактора