В следующем году в столице реформируют систему наземного пассажирского транспорта. Это вызвано повышением качества перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, власти хотят их сделать более удобными и безопасными. Поэтому всех частных перевозчиков планируют включить в городскую систему общественного транспорта и перевести на единые стандарты работы.
Отметим, сегодня частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. Минусы частных перевозчиков: дороговизна билетов, отсутствие льгот социально незащищённым слоям населения, частое использование устаревшего подвижного состава.
С 25 сентября по 15 октября на сайте «Активный гражданин» жители Москвы решат, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства пассажиров необходимо оставить без изменений — сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. Кроме того, горожанам предложат определить, чего маршруткам не хватает: люди смогут выбрать и новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.
Метки: Активный гражданин