Новости

Сергей Собянин: мы открываем станцию, которая снизит нагрузку на Сокольническую линию

08/12/2014

mosru7

Двадцатую станцию «красной ветки» — «Тропарево» — открыл в понедельник Мэр Москвы Сергей Собянин. Как отметил Мэр, Сокольническая линия сможет теперь перевозить более 200 тысяч пассажиров.

Также Сергей Собянин подчеркнул, что новая станция – это «движение вперед, в Новую Москву» и снизит нагрузку на Сокольническую линию.

«Тропарево» — станция мелкого заложения, расположена вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Теплого Стана; имеет два подземных вестибюля.

Общая длина станционного комплекса — 336 погонных метров, длина платформы — 162 погонных метра, ширина — 12 метров. Строительство станции «Тропарёво» началось в январе 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена.

Сокольническую линию вслед за «Тропарево» продолжат станции «Румянцево» и «Саларьево», планирующиеся к вводу в первом квартале 2015 года, это будут первые станции на присоединенных территориях.

«Эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — добавил градоначальник.

Протяжённость нового участка «Юго-Западная» — «Саларьево» составит 6,5 километра с тремя станциями («Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». Длина перегона «Юго-Западная» — «Тропарёво» — 2,1 километра.

Будут обеспечены условия для пересадки с наземных видов транспорта в метрополитен пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области. Это должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД). Открытие станции «Тропарево» улучшит дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

В соответствии с программой строительства Московского метрополитена, в 2011 — 2014 годах построено 28,25 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо Московского метрополитена.

 

Метки: ,

Выбор редактора