Новости

Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек — Собянин

24/02/2015

Сегодня на заседании правительства Москвы Сергеем Собяниным и присутствующими были подведены итоги выполнения проекта «Информационный город» за 2014 год.

По ходу  совещания Сергей Собянин рассказал: «Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы».

В данный момент, на портале городских услуг (pgu.mos.ru), для посетителей работают около 280 опций, 120 из этих услуг представлены в электронном виде.

Напомним, в декабре 2014 года на портале было зарегистрировано четыре миллиона пользователей, а число обращений граждан составило порядка 60 миллионов за год.

Сергей Собянин рассказал: «Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники».

Далее мы приведем самые популярные электронные услуги в 2014 году. Выдача единого платежного документа — 937 тысяч обращений. Детский отдых — 32 тысячи обращений. Выплаты и пособия — 32 тысячи обращений. Платежи за услуги ЖКХ — 2,6 миллиарда рублей. Оплата штрафов за нарушение ПДД — 350 миллионов рублей. Приём показаний приборов учёта воды —20 миллионов обращений. Приём показаний электросчётчиков — 8 миллионов обращений. Запись на приём к врачу — более 3,6 миллиона обращений. Запись в 1-й класс — 68 тысяч обращений. Запись в учреждение, реализующее программу дошкольного обучения — 75 тысяч детей.

Выбор редактора