Новости

Марат Хуснуллин: За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов

26/04/2015
В первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года, заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин
В первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин

Антикризисные меры стали основным направлением и главным итогом в работе Стройкомплекса столицы в первом квартале 2015 года. В Москве прошла пресс-конференция, на которой заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал, что в первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года.

Заммэра отметил: «За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км».

Хуснуллин считает, что московские власти в целом фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице. Правительство Москвы реализовало ряд мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры, а также это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса.

Еще в 2011 году городские власти начали говорить, что через три года Москву может ожидать транспортный коллапс, поэтому был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенных полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д.

Подводит итоги Хисуллин: «Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа».

Темпы строительства в Москве, несмотря на непростую экономическую ситуацию, по словам Марата Хуснуллина, не только не снизились, но даже увеличились – во многом благодаря большому заделу на будущее в 2014 году.

В ближайшие три года, по словам Марата Хуснуллина, работа Стройкомплекса Москвы будет основана на скорректированной и утверждённой в первом квартале 2015 года Адресной инвестиционной программе.

Выбор редактора