Новости

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут — Собянин

29/04/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы Правительства Москвы обсудил повышение доступности центров государственных услуг
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Комиссии по проведению административной реформы Правительства Москвы обсудил повышение доступности центров государственных услуг

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова сегодня доложила Сергею Собянину, что за последние годы время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг существенно уменьшилось.

По словам Елены Громовой, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что в среднем ожидание в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99 процентов горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.

Сегодня, 29 апреля, прошло очередное заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, которое провел мэр Москвы Сергей Собянин. На заседании обсуждалось повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид, сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа».

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы и там, где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — отметил Сергей Собянин.

«Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным, им можно пользоваться. Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг. Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата», — сказала Громова.

Выслушав доклад директора центров государственных услуг столицы, Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг.

Одной из главных задач МФЦ является борьба с очередями. На данный момент граждане могут не только воспользоваться услугами любого МФЦ вне зависимости от места его расположения, но и предварительно записаться на прием, а перед приходом дистанционно посмотреть загруженность МФЦ, воспользовавшись доступом к камерам видеонаблюдения, установленными в залах

Выбор редактора