Оценивать работу городских поликлиник москвичи будут по средствам онлайн-сервисов. 1 июля в Москве заработали два таких сервиса. Об этом во время рабочего визита в поликлинику №218 рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам градоначальника, несмотря на то, что сейчас ведется активная работа по улучшению материальной базы медучреждений, главное в работе поликлиник и врачей, остается качественное обслуживание пациентов.
« Поэтому с 1 июля мы ввели два онлайн-сервиса. Их обсудили москвичи на «Активном гражданине», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин рассказал, что при помощи одного сервиса, можно будет выстроить рейтинг столичных поликлиник. После каждого приема, пациенту будет отправляться на электронную почту письмо, в котором можно будет оценить работу отдельного врача и поликлиники в целом. Получать такие письма смогут москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru.
Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе московских поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.
В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.
Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.
Метки: здравоохранение, Москва, поликлиники, сервисы, Сергей Собянин