Новости

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город»
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город»

У москвичей появилась возможность контролировать качество работы столичных поликлиник благодаря порталу «Наш город». Об этом сообщил мэр города Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», — сказал Сергей Собянин.

После обращения в медучреждение москвичи будут получать письмо от врачей с просьбой оценить работу персонала и результат посещения поликлиники. Также, горожане смогут высказать свои предложения по улучшению работы медучреждений.

Мэр столицы Сергей Собянин также отметил, что на портале городских услуг стал доступен сервис, позволяющий москвичам в интерактивном режиме отслеживать загруженность поликлиник, причем не только на настоящий момент, но и за предыдущие годы. Благодаря этой опции стало возможным проанализировать динамику посещений медучреждений и оценить доступность их услуг.

Перечень новых обслуживающих сервисов был предложен москвичами в рамках краудсорсинг — проекта «Московская поликлиника», проходившего со 2 по 16 марта 2015 года на официальной интернет-площадке правительства Москвы crowd.mos.ru. В проекте приняли участие почти 60 тысяч жителей столицы, это рекордный показатель в России для таких проектов. Участники поделились более чем 27 тыс. предложений по улучшению и модернизации работы столичных медучреждений.

В итоге, 1 июля 2016 года по результатам проекта были открыты два новых интернет-сервиса: интерактивная оценка качества обслуживания в медучреждениях и онлайн информация о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках. Оба сервиса доступны москвичам на портале государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru.

Возможности обратной связи с горожанами по вопросам здравоохранения и медицинского обслуживания постоянно расширяются. Отсутствие карты на начало приема, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов или отсутствие врача, некачественное содержание санузлов или отсутствие в них гигиенических принадлежностей, нарушение регламентного срока ожидания выписанного лекарственного препарата, неточность в расписании работы врачей в поликлинике, техническая невозможность записи к врачу, неисправность или недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан – обо всех этих и многих других проблемах в работе медучреждений жители столицы теперь могут сообщить на портале «Наш город» (gorod.mos.ru).

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора