У москвичей появилась возможность контролировать качество работы столичных поликлиник благодаря порталу «Наш город». Об этом сообщил мэр города Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства.
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», — сказал Сергей Собянин.
После обращения в медучреждение москвичи будут получать письмо от врачей с просьбой оценить работу персонала и результат посещения поликлиники. Также, горожане смогут высказать свои предложения по улучшению работы медучреждений.
Мэр столицы Сергей Собянин также отметил, что на портале городских услуг стал доступен сервис, позволяющий москвичам в интерактивном режиме отслеживать загруженность поликлиник, причем не только на настоящий момент, но и за предыдущие годы. Благодаря этой опции стало возможным проанализировать динамику посещений медучреждений и оценить доступность их услуг.
Перечень новых обслуживающих сервисов был предложен москвичами в рамках краудсорсинг — проекта «Московская поликлиника», проходившего со 2 по 16 марта 2015 года на официальной интернет-площадке правительства Москвы crowd.mos.ru. В проекте приняли участие почти 60 тысяч жителей столицы, это рекордный показатель в России для таких проектов. Участники поделились более чем 27 тыс. предложений по улучшению и модернизации работы столичных медучреждений.
В итоге, 1 июля 2016 года по результатам проекта были открыты два новых интернет-сервиса: интерактивная оценка качества обслуживания в медучреждениях и онлайн информация о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках. Оба сервиса доступны москвичам на портале государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru.
Возможности обратной связи с горожанами по вопросам здравоохранения и медицинского обслуживания постоянно расширяются. Отсутствие карты на начало приема, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более двух часов или отсутствие врача, некачественное содержание санузлов или отсутствие в них гигиенических принадлежностей, нарушение регламентного срока ожидания выписанного лекарственного препарата, неточность в расписании работы врачей в поликлинике, техническая невозможность записи к врачу, неисправность или недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан – обо всех этих и многих других проблемах в работе медучреждений жители столицы теперь могут сообщить на портале «Наш город» (gorod.mos.ru).
Метки: здрвоохранение, Москва, Наш город, онлайн-сервисы, поликлиники, Правительство Москвы, Сергей Собянин