На пяти станциях метрополитена Москвы в сентябре начнут работать информационные стойки «Живое общение». Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена. В них пассажиры смогут обращаться к специалистам по вопросам, касающимся проезда в столичном транспорте, как подземном, так и надземном.
Стойки появятся на станциях «Курская», «Киевская», «Павелецкая», «Белорусская» и станции «Площадь революции». Всего до конца года в метрополитене Москвы планируется открыть 11 справочно-информационных стоек.
«Пилотный проект информационного киоска на станции «Комсомольская» доказал востребованность данного сервиса среди пассажиров, а их благодарные отзывы показали, что московский метрополитен движется в правильном направлении по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Напомним, первая стойка «Живое общение» появилась в конце 2014 года на станции «Комсомольская». За январь 2015 года сотрудники киоска ответили на 25 тысяч обращений пассажиров.
Метки: информация, Московский метрополитен, пассажиры, стойки "Живое общение"