Строительство дорог в столице идет ударными темпами. На сегодняшний день, перед московскими властями, одной из приоритетных задач, стоит строительство двух хордовых сообщений. Они будут призваны разгрузить основные магистрали, в том числе ТТК и МКАД.
До конца этого года панируется закончить реконструкцию серединного участка хорды ? Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая. Сегодня, 29 июля, стройку посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник осмотрел, как проходит реконструкция. В ходе рабочего визита, он отметил, что работы и по реконструкции тоннеля и Большой Академической закончатся до конца 2015 года.
«Таким образом будет построена основную часть для Северо-Западной хорды. В свою очередь. Она будет примыкать к Северо-Восточной хорде» — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин отметил, что все объекты находятся на завершительных этапах реконструкции, в частности, улица Большая Академическая закончена на 90%.
«Северо-Западная хорда, в частности, центральное ядро — Алабяно-Балтийский тоннель и Большая Академическая – сложный и важный объект», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Реконструкция Большой Академической улицы началась в октябре 2012 года. До начала реконструкции на Большой Академической улице было 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону), что не могло обеспечить требуемую пропускную способность Северо-Западной хорды. В результате реконструкции пропускная способность Большой Академической улицы увеличится до 30%. Улучшится транспортная ситуация в районах Коптево, Тимирязевский и Аэропорт. Появится скоростная поперечная связь между Дмитровским и Ленинградским шоссе.
В рамках реконструкции проезжая часть Большой Академической улицы будет расширена до 6 полос движения, что соответствует числу полос в строящемся Алабяно-Балтийском тоннеле. На пересечении с Михалковской улицей будет построен тоннель протяженностью 442 метров. Движение трамвая по Михалковской улице будет осуществляться по перекрытой части проектируемого тоннеля. Для обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды.
Для удобства пешеходов, в том числе, маломобильных групп населения, в ходе реконструкции Большой Академической улицы будут построены 3 подземных перехода, оборудованные лифтами и подъемниками.
Метки: дороги, Москва, реконструкция, Сергей Собянин, строительство, тоннель, транспорт