Новости

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

25/08/2015
Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова на пресс-конференции подвела итоги работы центров госуслуг за четыре года
Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова на пресс-конференции подвела итоги работы центров госуслуг за четыре года

Свыше 70 тысяч человек обращаются ежедневно в столичные центры «Мои документы» обращаются. В прошлом году МФЦ Москвы посетили около 50 тысяч. Сократилось и среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг. Оно составляет 3 минуты. Об этом журналистам рассказала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

«Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года — практически каждый пятый», — сказала Елена Громова.

По словам Громовой, на данный момент, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг оказываемых в Москве. Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 государственных услуг и свыше 200 документов от 24 ведомств.

«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», — уточнила Громова.

С 26 августа в столице работают 110 центров «Мои документы». На территории новой Москвы действуют мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.

«Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг», — пояснила руководитель столичных МФЦ.

Метки: , , ,

Выбор редактора