С опережением графика идет строительство Северо-Восточной хорды. Об этом стало известно после посещения стройки мэром Москвы Сергеем Собяниным, сообщает газета «Восточный округ». Он осмотрел участок от Измайловского до Щелковского шоссе.
«Строительство мы ведем от Щелковки до шоссе Энтузиастов. Чтобы добраться на машине от одной магистрали до другой, сегодня нужен минимум час времени, когда стройка закончится, только 15 минут», — рассказал Сергей Собянин.
При этом мэр Москвы пояснил, что данный участок с точки зрения прохождения очень сложный. Причем честь от шоссе Энтузиастов до Измайловки и от Измайловского до Щелковского уже построена.
«Мы приступили к этой очереди в прошлом году, по контракту окончание работ намечено на 2017 год. Однако я надеюсь, что он будет сдан досрочно», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В рамках строительства будут возведены 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. В проекте также предусмотрена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. По всей длине хорды организуют бессветофорное движение. Это сократит среднее время поездки более чем на 15%, позволит разгрузить МКАД на 20-25% и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов.
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет в городе было построено более 400 километров дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 годах. В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет.
Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года.
Метки: дороги, Москва, Сергей Собянин, строительство, транспорт