Пригородные платформы в столице и области оборудуют навесами, покрытия сделают нескользкими, на них нанесут полосы безопасности. Власти разработали стандарт обслуживания пассажиров пригородного сообщения. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Департамент транспорта столицы совместно с правительством Московской области провёл конкурс по выбору компании, которая будет обслуживать пассажиров электричек. Победу в нем одержала «ЦППК», с ней заключён на 15 лет. В соответствии со стандартом, все платформы пригородного сообщения должны быть отремонтированы и благоустроены.
«Пассажиры смогут спокойно спускаться к платформе, не боясь поскользнуться и упасть на лестнице», — отметил глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
В 2016 году «ЦППК» планирует обновить 30 платформ, при этом на девяти из них предусмотрен капитальный ремонт. Новый стандарт обслуживания пассажиров также предусматривает строгие правила поведения персонала пригородных железнодорожных компаний. Они будут вежливыми с пассажирами и особенно внимательными к маломобильным гражданам.
В ведомстве рассчитывают, что число москвичей — пассажиров электричек в ближайшее время увеличится на 70–80 миллионов человек в год.
Метки: Москва, стандарт обслуживания, электрички