В настоящий момент портал государственных услуг Москвы предоставляет жителям столицы порядка 150 сервисов. Об этом сообщил Мэр города Москвы Сергей Собянин.
Столичный градоначальник Сергей Собянин уточнил, что только за последний год функционал портала значительно расширился с прибавлением 23 новых видов услуг, представляющихся на электронной платформе. Государственные сервисы на онлайн-площадке имеют большую популярность среди жителей Москвы, так как это быстро, удобно и надежно.
Глава города Сергей Собянин также отметил, что по качеству и количеству предоставляемых на портале услуг Москва не уступает другим мировым столицам.
«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145. Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире. Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», — добавил мэр Москвы», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой — позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.
«Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», — отметил глава города.
Кроме того, Сергей Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде.
«Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», — отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.
Мэр Москвы также рассказал, что электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», — сказал Собянин.
Метки: Интернет, Москва, портал госуслуг, Сергей Собянин