Ремонт на станции «Бауманская» столичного метрополитена завершен. Станция снова открыта для пассажиров. Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал итоги реконструкции станции Арбатско-Покровской линии.
По словам главы Москвы Сергея Собянина, «Бауманская» восстановила свой исторический архитектурный ансамбль, сложившийся еще в военное время, в 1944 году. В тоже время на станции появились современные эскалаторы, заменившие старые, непригодные для пассажирского пользования.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что ряд наземных маршрутов, введенных в период реконструкции «Бауманской», будет продолжать курсировать. В частности это касается трамвайных маршрутов. Это поможет более равномерно распределить поток пассажиров.
«В 1944 г. станция была построена очень достойно, несмотря на военное время, это действительно памятник архитектуры. Эскалаторам, которые мы меняли, было 70 лет, и менять их было невозможно, поэтому пришлось станцию закрыть и в максимально короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построены дополнительные новые. Таким образом, пропускная способность станции увеличилось на четверть. Мы сегодня запускаем эту станцию, хотя часть общественного транспорта, которая была введена во время закрытия, будет оставлена. Это дополнительный плюс», — прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, станция метро «Бауманская» была закрыта на реконструкцию 8 февраля 2015 г. В рамках реконструкции предполагалась замена эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Вместо трех эскалаторов на «Бауманской» теперь четыре. На станции выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновлены все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, выполнен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.
Станция «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 18 января 1944 г. Она расположена в Центральном административном округе между станциями «Курская» и «Электрозаводская».
Перронный зал и наземный вестибюль станции «Бауманская» являются памятниками архитектуры (объектами культурного наследия регионального значения). Архитекторы – Б.М.Иофан, Ю.П.Зенкевич, В.В.Пелевин.
Станция обслуживает студентов и преподавателей одного из крупнейших вузов Москвы – МГТУ им. Баумана, а также сотрудников многочисленных учреждений и жителей Басманного района.
Пассажиропоток на станции «Бауманская» составляет 100 тыс. человек в сутки.
Метки: бауманская, Метрополитен, Москва, реконструкция, Сергей Собянин