Сегодня мэр города Москвы Сергей Собянин осмотрел станцию метрополитена «Ломоносовский проспект» на западе столицы, строительство которой в настоящий момент находится на завершающемся этапе.
В ходе осмотра станции глава города Сергей Собянин отметил, что ветка, к которой будет принадлежать новая станция, будет иметь самую большую протяженность. Это Калининско-Солнцевская линия метрополитена Москвы.
Столичный градоначальник Сергей Собянин также добавил, что сейчас в западном направлении от центра Москвы строятся еще два новых остановочных пункта, помимо станции «Ломоносовский проспект»: это «Минская» и «Раменки».
«Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро — Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности, и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как доложил генеральный директор АО «Трансинжстрой Анатолий Гончаров, окончание строительства станций «Минская», «Раменки» и «Ломоносовский проспект» запланировано на 2016 год.
Работы по «Минской» на сегодня выполнены на 40%. Там самые большие работы предстоит выполнить в этом году. По «Ломоносовскому проспекту» на сегодня осталось строительных конструкций только 7,5%. Остальные все работы выполнены. На «Раменках» на сегодня тоже строительная готовность высокая», — сказал Гончаров.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Эта станция мелкого заложения спроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, а также к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Строительство станционного комплекса находится в завершающей стадии. Ведется обратная засыпка котлована. Начаты отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.
Метки: ЗАО, метро, Москва, Сергей Собянин, строительство