Сотрудников центров предоставления государственных услуг научат активно консультировать жителей столицы. Об этом сообщил и.о. ректора МГУУ правительства Москвы Василий Фивейский.
«В этом году мы продолжаем делать пакет дистанционных курсов для многофункциональных центров. За два года мы уже создали более 100 обучающих курсов, как для универсальных специалистов, так и онлайн-инструкции для жителей, которые получают госуслуги», — отметил Фивейский.
Для центров «Мои документы» университет разрабатывает библиотеку кейсов, которую сотрудник сможет использовать его как справочник при необходимости.
«Задача в том, чтобы начать оказывать проактивное консультирование. Предположим, москвичка пришла в центр и говорит: «У меня родился третий ребенок, я хочу его зарегистрировать». В идеале специалист должен не только помочь ей в этой радостной ситуации, а объяснить, что теперь она приобретает статус многодетной мамы и будет получать различные льготы и бесплатные услуги», — добавил Фивейский.
В Москве работают 112 центров «Мои документы», в них предоставляют 152 услуги и выдают более 200 видов документов.
Метки: госуслуги, консультации, Москва, МФЦ