Сегодня глава города Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на станции «Раменки» столичного метрополитена. По словам Собянина, станция будет открыта для пассажиров приблизительно через год.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что станция «Раменки» принадлежит к Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена и является самым большим его радиусом.
Глава Москвы также напомнил, что строительство станции «Раменки» было начато 4 года назад на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы. Благодаря строительству станции «Раменки» транспортная доступность близлежащих территорий значительно возрастет. Кроме того, открытие новой станции метро позволит снизить нагрузку на наземные автомагистрали.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — сказал Собянин.
Добавим, строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
— первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
— второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции);
— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);
— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г. Его протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Станция « Раменки» запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова. Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.
К настоящему времени, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство