В среду, 2 марта, мэр города Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ в Южном округе столицы на Нагатинском мосту. По словам градоначальника, ремонт будет завершен в следующем году.
Глава города Сергей Собянин отметил, что Нагатинский мост является важной частью дорожно-транспортной инфраструктура ЮАО Москвы, так как является сообщением между тремя районами: Даниловским, Нагатино-Садовниками и Нагатинским затоном.
Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, реконструкция была необходима по причине того, что в мост не ремонтировался порядка полувека. За этот период дорожное покрытие, магистральные коммуникации и инженерные конструкции очень устарели.
«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений — это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит ещё 40-50 лет без существенных дополнительных работ», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. Капремонт Нагатинского моста планировалось начать еще 5 лет назад, но из-за недобросовестных подрядчиков работы начались только в июне 2015 г.
Напомним, Нагатинский мост был построен в 1969 г. Является совмещённым, так как предназначен для дви¬жения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.
— протяжённость моста – 805 м.
— ширина проезжей части – 23 м.
— количество полос для движения автомобилей – по 3 полосы в каждую сторону.
— ширина тротуаров – 2,6 м каждый.
В подэстакадном пространстве моста располагаются:
— под Кожуховской эстакадой – 13-й автобусный парк «Мосгортранса»;
— под Нагатинской эстакадой – база ГБУ «Гормост».
Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Нагатинский мост, реконструкция, Сергей Собянин, ЮАО