Сегодня мэр города Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на одном из участков Северо-западной хорды. По словам градоначальника, новая магистраль повысит среднюю скорость движения автомобилей в СЗАО Москвы.
Собянин обратил внимание на то, что проект строительства Северо-западной хорды потребовал колоссальных усилий: объем работ сопоставим с ТТК. Всего, по окончании работ столичные автомобилисты получат около 70 километров новых дорог, включающих различные объекты дорожно-транспортной инфраструктуры.
Мэр Сергей Собянин добавил, что самая большая и сложная часть работ уже позади, однако в строительстве находятся еще несколько объектов.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, строительство дороги позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД, а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: дорожно-транспортная инфраструктура, Москва, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство