Новости

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

29/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что жители столицы оценили пользу портала «Наш город» и активно им пользуются
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что жители столицы оценили пользу портала «Наш город» и активно им пользуются

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что жители столицы оценили пользу портала «Наш город» и активно им пользуются. Благодаря системе интерактивных обращений в Москве было устранено порядка 1 млн различных проблем.

По словам Собянина, обращения граждан в большинстве своем связаны с содержанием дворовых территорий, ремонтом в подъездах многоквартирных домов, а также с ремонтом дорог в районах.

Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что интерактивные сервисы государственных услуг с каждым годом становятся все более и более популярными среди жителей города. Это порталы «Мои документы» и «Открытое правительство».

«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», — сказал С.Собянин.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство».

«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сказал С.Собянин.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

 

Фото: агентство городских новостей «Москва»

Метки: , , ,

Выбор редактора