Глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране окружающей среды Людмила Стебенкова предлагает ограничить рекламу пива во время проведения спортивных мероприятий.
Своё мнение по этому вопросу высказал депутат муниципального округа Нагатино-Садовники Юрий Каминский.
«Реклама – это дополнительный источник дохода, в том числе в бюджет города. Я считаю, что реклама пива никому не вредит. Да, это алкоголь, но алкогольные напитки и так запрещено продавать детям до 18 лет. А когда человек уже вырос, он вправе сам решать, пить ему или нет. Главное, чтобы ему подавали хороший пример родители. Так же нужно пропагандировать здоровый образ жизни для молодёжи. И важно, чтобы реклама пива уравновешивалась рекламой каких-то более здоровых продуктов», — уточнил Каминский.
Отметим, что реклама алкоголя запрещалась постепенно: в 2008 году это коснулось «наружки», а также СМИ и интернета. В 2013 г. была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. В 2014-м г разрешили рекламировать пиво в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на телевидении.
Метки: алкоголь, Москва, реклама пива, спорт