Дорожно-транспортная сеть на территории Новой Москвы активно развивается. Сейчас строится крупная автодорога Солнцево-Бутово-Видное, которая в последствии будет выполнять функции дублера МКАД. Сегодня, 18 июля, объект посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам градоначальника, это очень важный дорожный объект. Благодаря ему значительная часть транспортной нагрузки на МКАД будет снижена и равномерно распределена по новой трассе и ее боковым проездам. Собянин добавил, что магистраль Солнцево-Бутово-Видное станет дополнительным каналом связи между Москвой и Московской областью.
Сергей Собянин также отметил, что новая трасса станет главной автодорогой в Новой Москве.
«Транспортное обустройство «новой» Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для «новой» Москвы», — отметил Сергей Собянин.
Президент ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев доложил мэру, что новые эстакады и тоннели на Калужском шоссе будут отрыты для движения до конца 2016 г.
«Мы приступили к строительству тоннеля. Где-то 20% уже сегодня тоннеля обустроено, которые идут под МКАД и выходят именно на Калужское шоссе. По поводу Калужского шоссе — в сентябре мы пускаем основной ход. Вторая часть Калужки поедет согласно контракту в ноябре», — сказал Симарев.
Он добавил, что одновременно с этим ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.
«Два путепровода, на которых мы стояли, они готовы. Этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября здесь сбросить на них движение МКАД», — сообщил Симарев, отметив, что до 2018 г. в «новой» Москве планируется построить 117 км новых дорог.
Дорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковное Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.
В общей сложности предстоит построить более 4 км основного хода магистрали, 7,32 км боковых проездов, 2,33 км дороги к ТПУ «Саларьево», девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Всего до 2018 г. в Новой Москве планируется построить 117 км дорог.
В ходе осмотра хода строительства основных объектов транспортной инфраструктуры в «новой» Москве столичный градоначальник также сообщил о принятии решения о продлении до Коммунарки Сокольнической линии метро.
«Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу», — отметил мэр.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что около 40 млрд руб. выделено на продление Сокольнической ветки от станции «Саларьево» до АДЦ «Коммунарка».
Предполагается, что протяженность линии составит 11 км. На ней планируется построить шесть станций метро и ТПУ.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, Москва, Сергей Собянин, строительство, транспорт