С февраля 2014 года посетители центров госуслуг выставили более 6,6 млн смайликов. Почти 97% из них — «довольные». В офисах «Моих документов» в каждом окне специалиста установлены устройства оценки качества обслуживания.
По просьбам москвичей они выводятся на экраны в виде разноцветных смайликов. Зелёный означает, что посетитель остался доволен работой центра, желтый — удовлетворён, а красный — огорчён. При этом, как показывают социологические исследования, сотрудникам «Моих документов» горожане доверяют как классным руководителям в школах.
Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в офисах госуслуг, которые пришли на смену 1200 приёмным, разбросанным по всему городу. Среднее время ожидания в очереди составляет всего три минуты.
Метки: Мои документы, Москва, МФЦ, центр госуслуг