Новости

Фестиваль «Золотая осень» посетили свыше 5 млн человек

18/10/2016
По словам Собянина, гостями фестиваля "Золотая осень" в Москве стали более 5 млн человек
По словам Собянина, гостями фестиваля «Золотая осень» в Москве стали более 5 млн человек

В Москве завершился фестиваль «Золотая осень». Его итоги подвел мэр столицы Сергей Собянин на сегодняшней встрече членов президиума правительства города.

Собянин сообщил, что гостями «Золотой осени» в этом году стали почти 5 млн человек. Он отметил, что гастрономические фестивали в Москве всегда пользуются большой популярностью среди москвичей и туристов. Собянин напомнил, что «Золотая осень» развернулась на десятках площадок, рассредоточенных по городу. Фермерская продукция, мясо, рыба, молочные продукты и проч., продавалась в 200 павильонов в Москве.

Собянин добавил, что неотъемлемой частью фестиваля стала и насыщенная развлекательная часть.

Фестиваль – осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Его посетили свыше 5 млн. человек.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , , ,

Выбор редактора