Новости

Строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику – Собянин

03/11/2016
По словам Собянин, автодорога Солнцево-Бутово-Видное улучшит транспортную ситуацию в Москве
По словам Собянин, автодорога Солнцево-Бутово-Видное улучшит транспортную ситуацию в Москве

В Москве продолжается строительство автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Сегодня, 3 ноября, мэр столицы Сергей Собянин прокомментировал очередной этап работ, который был завершен на днях.

По словам градоначальника, новая трасса станет полноценным дублером МКАД и заметно снизит нагрузку на нее. Собянин уточнил, что в настоящий момент полностью готова связка между Калужским и Киевским шоссе. Мэр Москвы добавил, что строительство идет четко по графику и все этапы сдаются в срок.

Собянин также отметил, что автодорога Солнцево-Бутово-Видное – крупнейший проект дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом и по графику. Будет построено в рамках проекта больше 20 км дорог, девять путепроводов, тоннели. В рамках проекта также будет построено ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро», — сказал Собянин.

Он добавил, что в Новой Москве также будет построена линия метрополитена к станции «Столбово».

«Это четыре станции, 12 км. К строительству приступим в ближайшие месяцы», — отметил мэр.

Строительство трассы планируется вести поэтапно.

В настоящее время строители ведут работы I этапа – дороги между Киевским и Калужским шоссе.

Длина основной трассы составит 7,95 км с 3-4 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Кроме того, подъездная дорога протяженностью 2,33 км с 2 полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Во избежание образования заторов, на выезде с подъездной дороги на основную будет сооружен еще один тоннель.

Всего в рамках I этапа будет построено 21,7 км дорог, включая:

• 9 путепроводов протяженностью 5,03 км;
• 3 тоннеля протяженностью 0,97 км;
• улично-дорожную сеть протяженностью 15,07 км.

Для удобства пешеходов будут построены 3 подземных пешеходных перехода.

В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов общей длиной 2,58 км.

В настоящее время работы выполнены на 20%, идет строительство всех 9 путепроводов, 3 тоннелей и 1 пешеходного перехода, дорожного полотна на земле, а также перекладка коммуникаций.
Планируемый срок окончания строительства – 2018 г.

На II этапе планируется построить участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово), который будет представлять собой первоклассную автомагистраль общей протяженностью порядка 9 км с 3-5 полосами движения в каждую сторону.

Проектом также предусмотрено строительство 5 тоннелей и 5 пешеходных переходов.

Проектирование трассы планируется начать в 2016 г. Генпроектировщик и генподрядчик будут определены по итогам торгов.

В результате строительства дороги Солнцево-Бутово-Видное в Новой Москве появится полноценный дублер МКАД, обеспечивающий поперечную связь между районами и связывающий 4 крупные вылетные магистрали.

Новая трасса обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра «Коммунарка» и других перспективных жилых и деловых районов Новой Москвы.

Благодаря этой трассе будет организован комфортный подвоз пассажиров сразу к 4 линиям Московского метрополитена: Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов – Столбово (Коммунарка)».

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора