Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел стройку рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. В ходе мероприятия он сообщил, что в городе с 2011 года построили более 500 километров дорог.
Южная рокада станет одной из трех хорд. Помимо нее появятся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды. Они должны разгрузить Третье Транспортное Кольцо, МКАД и центр Москвы.
В период с 2011 по 2013 годы в рамках строительства дороги, реконструировали Балаклавский проспект и построили две эстакады – на Рублевском шоссе и на пересечении улицы Лобачесвского с Мичуринским проспектом. В прошлом году начали строить участок от Варшавского до Пролетарского проспекта.
Сергей Собянин добавил, что для удобства пешеходов построят один наземный и один подземный переходы, а для комфорта граждан, живущих на Варшавском шоссе – около двух тысяч шумозащитных окон.
Ожидается, что строительство рокады будет введена в эксплуатацию в 2018 году, — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
В этом году в Москве было построено 101,7 километров дорог, 44 искусственных сооружения и 19 пешеходных переходов, включая такие знаковые объекты как:
— Эстакада прямого хода по улице Липецкая;
— Участки реконструированного Калужского шоссе;
— Участок Северо-Западной хорды – с винчестерным тоннелем на улице Народного Ополчения;
— Участок Северо-Западной хорды – эстакада прямого хода по улице Рябиновая на пересечении с улицей Генерала Дорохова;
— Транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;
— Эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;
— Эстакада прямого хода Щелковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;
— Пешеходный переход в районе МГУ имени М.В. Ломоносова;
— Волоколамский автодорожный путепровод;
— Участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе;
— Транспортная развязка МКАД с Каширским шоссе.
В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог общей протяженностью свыше 370 км, построить 73 искусственных сооружения и 42 пешеходных перехода.
Важнейшими объектами ввода станут:
— участки новых городских магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады;
— участки МКАД (реконструкция);
— улично-дорожная сеть Новой Москвы;
— улично-дорожная сеть для обслуживания новых городских районов, строящихся в рамках проектов реорганизации промзон («ЗИЛ» и др.);
— новые набережные Москвы-реки;
— автодорожные путепроводы на пересечении с железнодорожными путями.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство дорог, хорды, Южная рокада