Новости

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

28/12/2016
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы

На заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин сообщил, что 2016 год стал рекордным по количеству введенных в эксплуатацию железнодорожных путей и построенных дорог.
Так, с 2010 года в Москве построили 55 станций и проложили более ста километров рельс метрополитена. Также за последние шесть лет в городе построили более 500 километров дорог.
Собянин напомнил, что одним из важнейших, появившихся в 2016 году, объектов стало Московское центральное кольцо. По его словам, оно существенно разгрузило пассажиропоток городского транспорта и ускорило ежедневную дорогу многих жителей города. Так, каждый день «Ласточки» перевозят более 300 тысяч горожан.
Сейчас продолжают развивать магистрали Новой Москвы, завершился этап ремонта Калужского шоссе и продолжаются работы по строительству путепроводов через железнодорожное полотно в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино, — отметил Сергей Собянин.

Помимо МЦК в 2016 году в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – «Румянцево», «Саларьево»; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% — на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», — сказал Сергей Собянин.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , ,

Выбор редактора