Это особенно актуально для отдаленных территорий. Например, Пенсионный фонд на днях запустил в пилотном режиме первую виртуальную клиентскую службу в Бурятии. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.
В ходе презентации виртуальной клиентской службы был продемонстрирован опытный образец терминала, который планируется установить в отдаленных населенных пунктах. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР клиенту будут доступны в электронном виде. При этом его использование не требует от человека специальной подготовки. Программная панель предельно упрощена и понятна клиенту. Все госуслуги в терминале скомпонованы по блокам, каждый из которого посвящен конкретной жизненной ситуации. Это, к примеру, рождение ребенка, подготовка к выходу на пенсию и ее назначение, заказ выписки из индивидуального лицевого счета клиента и многие другие ключевые услуги ПФР, за которыми сегодня граждане обращаются в клиентские службы.
Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено sms-информирование граждан; чат-бот, реализованный в мессенджере Telegram, автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы по пенсионному законодательству.
С реализацией пилотного проекта виртуальной клиентской службы Пенсионный фонд связывает большие перспективы.
ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Новости
Пенсионный фонд запустил пилотный проект виртуальной клиентской службы
25/08/2017
Читайте еще
«Неделя психологии» пройдет в школе №504
22/11/2024