Новости

Собянин: Завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро

08/09/2017
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в техническом запуске первого участка Третьего Пересадочного контура. В ходе мероприятия он рассказал, что строительство первого участка от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» завершено. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

«Проект большого подземного кольца метро становится реальностью. Сегодня закончен первый участок от «Петровского парка» до «Сити»», — сказал Сергей Собянин.

В сообщении отмечается, что на первом участке Третьего Пересадочного контура метрополитена располагаются станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Участок занимает более десяти километров.

По словам Собянина, запуск данного участка поможет улучшить транспортную ситуацию в таких районах Москвы, как Аэропорт, Хорошевский, Тимирязевский и Савеловский. Помимо прочего, запуск поможет улучшить транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».

Отметим, что после окончания строительный работ на станции Третьего Пересадочного Контура «Петровский парк» для движения снова будет открыта Театральная аллея, на месте которой ранее была расположена строительная площадка.

Также в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы говорится, что строительство второго участка от станции «Петровский Парк» до станции «Нижняя Масловка», который займет около двух километров, завершится в следующем, 2018 году. В итоге Третий Пересадочный Контур Московского метро включит в себя около тридцати станций и станет второй подземной кольцевой линией метрополитена столицы. Общая его протяженность составит более 65 километров. При этом полностью кольцо сдадут в эксплуатацию в 2020-2021 годах.

Стоит напомнить, что всего за период с 2011 до 2017 года в Москве в рамках реализации Программы строительства Московского метрополитена были построены более 110 километров новых линий, среди которых шесть десятков станций, дополнительный вестибюль и шесть электродепо для Московского метрополитена и Московского центрального кольца.

Метки: , , , ,

Выбор редактора