Кассиры столичного метрополитена переходят на новый стандарт обслуживания пассажиров. Соответствующая информация была опубликована на официальном портале мэра и правительства Москвы 10 апреля.
По словам руководителя Департамента транспорта Максима Ликсутова, сам стандарт был разработан еще в 2017 году, сейчас же кассиры проходят соответствующую программу обучения.
«На данный момент обучение прошли около 1,5 тысячи сотрудников», — уточняет Максим Ликсутов.
Отмечается, что помимо качественного обслуживания пассажиров в должностные обязанности сотрудников метро войдет также организация своего рабочего места по методике 5S – кассиры должны внимательно следить за чистотой столов, за сортировкой проездных билетов и так далее.
В районе Нагатино-Садовники расположены следующие станции метро: «Коломенская», «Каширская» и «Нагатинская».
Метки: каширская, коломенская, метро, стандарт обслуживания