
Команда учащихся 9-х классов стали победителями Московской предпрофессиональной олимпиады по технологическому направлению.
Путь к победе был непростым: еще в декабре пять учеников проходили отборочный тур интеллектуального поединка, показывая высокий уровень знаний по физике, химии, информатике.
В марте школьники разрабатывали проект по исследованию безцементных вяжущих материалов на основе доменных шлаков с наномодификаторами – они исследователи химические составы цемента и шлака, анализировали щелочную активацию, самостоятельно проводили практические работы в лабораториях МИСиСа: своими руками экспериментировали с образцами материалов на основе шлаков. Так, учащиеся добавляли в них наномодификаторы и нанотрубки, исследуя свойства и результаты. Первого апреля проект был успешно защищен.
После девятиклассники блестяще выполнили индивидуальные индивидуальные задания по наноматериалам и смогли за 60 минут решить проектную задачу кейса. Результатами олимпиады стали два победителя и три призера второй степени.
Метки: дети, информатика, нанотехнологии, наука, образование, развитие, учеба, физика, химия, цемент