Порядок регистрации сделок с недвижимым имуществом с использованием электронной подписи изменился с 13 августа. Об этом редактору интернет-издания «Нагатино-Садовники» сообщили в пресс-службе многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы».
Теперь для электронной регистрации прав собственности на основании документов придется лично прийти в центр госуслуг — и написать заявление о возможности совершения таких действий. При этом, обратиться в «Мои документы» и подать такое заявление может только правообладатель, его законный представитель или представитель, действующий на основании нотариально заверенной договоренности. Важным условием является нахождение недвижимости в городе Москве; для объектов, расположенных в других регионах нашей страны, регистрация прав доступна во Дворце госуслуг на ВДНХ.
Напоминаем, что многофункциональный центр предоставления государственных услуг «Мои документы» Нагатина-Садовников находится по адресу: Варшавское шоссе, дом 47, корпус 4.
Метки: "Мои документы", госуслуги, многофункциональный центр, МФЦ, недвижимость, нотариус, права, регистрация, сделка, собственность, электронная подпись