Вопрос о признании обращения депутатов муниципального округа Нагатино-Садовники Юрия Каминского и Людмилы Кузьминой депутатским запросом рассмотрели народные избранники на очередном заседании Совета.
Народные избранники выступили инициаторами обращения в адрес заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова с просьбой разъяснить, как изменилась дорожная ситуация на улицах муниципального округа после введения в действие грузового каркаса и можно ли запретить проезд грузовиков по улицам: Академика Миллионщикова, Садовники, Высокая, Нагатинский бульвар до окончания строительства метро и восстановления движения по проспекту Андропова.
1 февраля на территории Южного административного округа Москвы введены в действия новые правила проезда грузовиков. В список улиц, по которым разрешено передвижение автомобилей массой более 2,5 тонн на территории ЮАО, вошли почти все улицы муниципального округа Нагатино-Садовники, в том числе Академика Миллионщикова, Садовники, Высокая, Нагатинский бульвар.
«Согласно Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы» задачей грузового каркаса является уменьшение количества транзита грузовых автомобилей через жилые районы. Он вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате в жилых районах должно стать меньше шума, воздух — чище, снизиться аварийность и загруженность дорог. Однако вышеперечисленные улицы муниципального округа Нагатино-Садовники, включенные в грузовой каркас, проходят как раз в жилых районах, рядом с жилыми домам», — говорится в депутатском обращении.
Метки: грузовой каркас, людмила кузьмина, Максим Ликсутов, юрий каминский