Сто компаний города Москвы могут принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра — и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Соответствующая информация была опубликована на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.
В каталоге проекта «Сделано в России» для каждой компании будут созданы электронные профили на девяти языках. Их оптимизируют — для того, чтобы шансов оказаться на высоких позициях в интернет-поисковиках было больше.
Подать заявку на участие в программе могут те компании, которые зарегистрированы в Москве более шести месяцев.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: «Сделано в России», компания, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, программа, проект, электронный профиль