Хозяева магазинов и прочих торговых точек являются ответственными за соблюдение мер по социальному дистанцированию людей.
Именно руководство обязано сделать внутри помещения разметку, которая поможет посетителям соблюдать ограничение и находиться на безопасной друг от друга дистанции, которая составляет 1,5-2 метра. Во многих супермаркетах такие разметки уже появились — у касс. Но должна быть обеспечена разметка и у входа в помещение, чтобы покупатели могли соблюдать дистанцию и во время ожидания очереди.
Отметим, что ограничения на передвижения по городу в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией были введены в Москве 30 марта.
Метки: дистанция, коронавирус, коронавирусная инфекция, противоэпидемические мероприятия, разметка, социальное дистанцирование