
Почта России в четыре раза увеличила количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Об этом журналистам Объединенной редакции интернет-изданий Южного административного округа столицы сообщили представители пресс-службы Почты России.
Так, теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» можно в 205 городах России; ранее сервис был доступен лишь в 50 городах. Услуга разработана для компаний дистанционной торговли — и предлагает доставку интернет-заказов на дом. Ограничительные меры во время пандемии вызвали рост количества подобных отправлений более чем в пять раз.
В пресс-службе Почты России отметили, что в марте 2020 года наблюдался прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов Москвы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из Москвы стали отправлять в 7 раз больше заказов.
Метки: Курьер онлайн, посылка, почта россии, пункт приема