В последние годы в Москве удалось централизовать оперативные службы и внедрить цифровые технологии управления сферой ЖКХ. Эксперты отметили, что эффективность работы услуг ЖКХ повысилась в разы.
Так, теперь вместо сотен диспетчерских пунктов в Москве созданы единые диспетчерские службы (ЕДС). На цифровой видеостене специалисты отслеживают ситуацию в режиме онлайн; на экранах отображаются схемы работы оборудования и информация о плановых и аварийных работах.
По словам исполнительного директора Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Веры Москвиной, создание ЕДС — это важный момент для Москвы, который позволил наладить и упростить контакт горожан с диспетчерскими службами.
Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Вера Москвина, ЕДС, ЖКХ, цифровые технологии