Проект «Наше дерево» запустил информационно-рекламную кампанию в московском метрополитене. Об этом журналисту Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили представители пресс-службы проекта.
Информационный ролик, который будет показан в поездах метрополитена, расскажет, как стать обладателем именного дерева, высаженного специально для ребенка в одном из столичных парков. Также из видеоматериала можно будет узнать, сколько деревьев уже высажено и кто из знаменитостей принимает участие в озеленении города.
В контексте проекта «Наше дерево» любой москвич, у которого есть ребенок в возрасте до трех лет, может бесплатно высадить в честь своего малыша именное дерево в одном из парков столицы. Эта инициатива помогает улучшению экологической ситуации города и укреплению семейных ценностей.
Подробнее о «Нашем дереве» можно почитать в других материалах нашего интернет-издания.
Стать участником проекта можно на сайте mos.ru.
Метки: проект «Наше дерево»