Представители государственной клинической больницы имени Юдина рассказали о работе колл-центра резервного госпиталя в АТЦ «Москва». Об этом сообщается на странице медицинского учреждения в социальной сети ВКонтакте.
В госпитале хорошо налажена связь пациентов с родными – сотрудники специальных колл-центров всегда готовы принять звонок и рассказать о состоянии больного, объяснить, как передать вещи и сориентировать по вопросам пребывания в больнице.
Операторы контакт-центра в АТЦ «Москва» могут переводить звонки родственников на лечащего врача конкретного пациента – благодаря этому близкие узнают о состоянии и ходе лечения пациентов в режиме реального времени.
Обратиться в колл-центр резервного госпиталя Юдинки можно по телефону 8 (495) 870-72-91 ежедневно с 8:00 до 21:00.
Фото и видео: ГКБ имени Юдина
Метки: гкб имени юдина