Более 1,8 миллиарда госуслуг получили жители столицы в электронном виде за последние годы. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам Натальи Сергуниной, городской портал mos.ru позволяет горожанам решать многие вопросы виртуально с помощью личного кабинета. Этот портал стал ключевым звеном в создании цифровой экосистемы Москвы. С помощью mos.ru столичные жители могут оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое.
Наталья Сергунина отметила, что развитая цифровая экосистема Москвы позволила сохранить высокое качество услуг и во время пандемии коронавирусной инфекции.
Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы
Метки: Наталья Сергунина, электронные услуги