По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления электронных услуг. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
Заммэра Наталья Сергунина рассказала, что жители Москвы уже привыкли получать многие услуги в электронном виде – это намного быстрее и удобнее, а в период пандемии коронавирусной инфекции еще и безопаснее. Развитие цифровой среды стало важным показателем городского комфорта.
В интернет-издании «Южные горизонты» рассказали, что при составлении рейтинга эксперты оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления онлайн-услуг.
Метки: качество, лидерство, Минэкономразвитие, Москва, Наталья Сергунина, официально, рейтинг, столица, электронные услуги