Новости

С начала года объем обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно

13/04/2021
С начала года объем обработанных звонков на единый номер «112» возрос кратно. Фото: Анна Быкова

В Москве «Система-112» стала основным каналом для вызова оперативных служб. Это стало известно по итогам заседания президиума Правительства города.

Так, по информации пресс-службы мэра Москвы Сергея Собянина, в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов, а с начала 2021 года — 1,1 миллиона звонков.

Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», система обеспечивает круглосуточный прием жителей Москвы и обработку экстренных сообщений об угрозах здоровью, общественному порядку и другим вопросам.

Добавим, что «Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». То есть после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора