В Москве «Система-112» стала основным каналом для вызова оперативных служб. Это стало известно по итогам заседания президиума Правительства города.
Так, по информации пресс-службы мэра Москвы Сергея Собянина, в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов, а с начала 2021 года — 1,1 миллиона звонков.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», система обеспечивает круглосуточный прием жителей Москвы и обработку экстренных сообщений об угрозах здоровью, общественному порядку и другим вопросам.
Добавим, что «Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». То есть после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы.
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица